©2020 Uplift · Built with love by Swift Ideas using WordPress.
+7 (495) 788-56-99 доб. 0910, 7691; приемная комиссия ВИШ МИФИ: +7 903 259 61 55; e-mail: hes@mephi.ru

Проектные команды и задачи ВИШ МИФИ

ПРОЕКТЫ МАГИСТРАНТОВ ВИШ МИФИ

В 2018 году учащимися Высшей Инжиниринговой Школы НИЯУ МИФИ выполнялись работы по следующим кейсам — реальным проектам от индустриальных партнеров:

 

1.Платформа организации проектной работы ВИШ на принципах геймификации. 

Наставник: Шаманин Александр Юрьевич

Платформа предназначена для обеспечения повышения эффективности проектной деятельности студентов Высшей инжиниринговой школы НИЯУ МИФИ на площадке Заказчика - АО ИК "АСЭ".

Разработка данной Платформы позволит:

Автоматизировать некоторые рутинные процессы, например, постановку, согласование, утверждение, фиксацию и приемку результатов проектных заданий;
Производить более реалистичную оценку проделанной работы - за счет введения рейтинга и рекомендательной системы;
Сократить временные, организационные и трудовые затраты при оценке персонала, в том числе за счет формирования «Цифрового портфолио»;
Вовлечь студентов в учебный и производственный процесс за счет внедрения современных инструментов ведения проекта, а также использования принципов геймификации.

 

2. Информационная система «Модуль диспетчеризации» 

Наставники: Павел Толчин, Широков Валерий, ведущие инженеры АО ИК «АСЭ»

Информационная система предназначена для отслеживания грузооборота строительного материала на проекте строительства АЭС на основе использования аппаратуры спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/ GPS, а также разрабатываемого веб-сервиса для заполнения, согласования и просмотра отчетной документации о поставках строительного материала.

Целью создания системы является эффективное решение задачи диспетчерского управления объектами системы, а именно:

Предоставление руководителю достоверной информации о статусе поставки строительного материала на площадку строительства;

Контроль и мониторинг местоположения транспорта;

Контроль выполнения проектов и планов поставок;

Существенное повышение качества выполняемых работ за счет их ритмичности и исключение авралов;

Создание условий для обеспечения производственной программы на будущее;

Создание четкой системы оперативного управления строительством.

 

3. Модель данных MultiD 2.0. Интеграция потоков данных АО ИК «АСЭ» с Концерном  РосЭнергоАтом»

Наставник группы: Дроздов Константин

Целью проекта является построение архитектуры интеграционного решения от АО ИК «АСЭ» к Концерну  РосЭнергоАтом».

 

В 2017 году учащимися Высшей Инжиниринговой Школы НИЯУ МИФИ выполнялись следующие кейсы:

1. Разработка и внедрение интеграционного решения между расчетным комплексом «Выполнение теплогидравлических расчетов тепловых сетей — Zulu Thermo» и информационной моделью АЭС (Технологическая система № 1).

Наставник – Желнов Максим.

2. Разработка и внедрение интеграционного решения между расчетным комплексом «Теплогидравлические расчеты трубопроводов, выбора/проверки технических параметров оборудования и построения графиков – АСПИРИТ» и информационной моделью АЭС (Технологическая система № 2).

Наставник – Чеботарев Евгений.

3. Разработка и внедрение интеграционного решения между расчетным комплексом «Расчет прочности трубопроводов АЭС и ТЭС – dPIPE» и информационной моделью АЭС (Технологическая система № 3).

Наставник – Санков Андрей.

4. Разработка и внедрение интеграционного решения между расчетным комплексом «Расчет нестационарных температурных напряжений трубопроводов – РТНТ» и информационной моделью АЭС (Технологическая система № 4).

Наставник – Акулов Дмитрий.

5. Разработка и внедрение интеграционного решения между расчетным комплексом «Расчет сужающих устройств. Расчет расходомерных диафрагм, расчет требуемых длин прямых участков до и после – Расходомер – ИСО» и информационной моделью АЭС (Технологическая система № 5).

Наставник – Шаманин Александр.

Как правило, проектная команда состоит из четырех человек — по одному из каждого направления и формируется  для выполнения реальных задач от индустриальных партнеров.