©2024 Uplift · Built with love by Swift Ideas using WordPress.
+7 (495) 788-56-99 доб. 7691, 0910; приемная комиссия ВИШ МИФИ: +7 903 259 61 55; WhatsApp: +7 929 684 71 59; e-mail: hes@mephi.ru
VK        

Вебинар “А что дальше?” – беседа с выпускниками ВИШ МИФИ – Иван Хомяков

ВЕБИНАР «А ЧТО ДАЛЬШЕ?» - РАСШИФРОВКА

13 апреля состоялся вебинар-беседа, первый из цикла live-интервью 2020 года с выпускниками и студентами ВИШ МИФИ. Два магистра, выпускника Высшей инжиниринговой школы НИЯУ МИФИ, а ныне - сотрудники Инжинирингового дивизиона ГК «Росатом», рассказали, о том, как поступали, учились, сами (!) формировали траекторию обучения, выбирали проекты, с какими сложностями столкнулись и кто им помогал.

Ведущая: Ольга Рябчикова, ведущий специалист управления образовательных программ Инжинирингового дивизиона ГК «Росатом», куратор студентов ВИШ МИФИ со стороны АО ИК «АСЭ».

На вопросы отвечает: Иван Хомяков, программный инженер, разработчик программного обеспечения в  ГК «Росатом».

Расшифровка и монтаж: Ольга Бойко, ВИШ МИФИ.


Ольга: Всем добрый день. Сегодня мы начинаем наш курс общения с выпускниками и студентами ВИШ МИФИ. Примерно полчаса мы будем задавать вопросы нашему спутнику Ивану Хомякову.

Я вижу к нам потихонечку присоединяются люди. Вы успеете еще заварить чай 🙂 .

Привет.

Иван: Привет.

Ольга: Я так понимаю, ты сейчас закончил короткое рабочее совещание, и к нам попал «с пылу, с горяча» 🙂 .

Иван: Ну да

Ольга: Отлично, давай познакомимся. Меня зовут Рябчикова Ольга, я ведущий специалист управления образовательных программ Инжинирингового дивизиона ГК «Росатом». Я являюсь куратором студентов ВИШ МИФИ со стороны «Атомстройэкспорта» (АО ИК «АСЭ») и готова общаться с вами по любым вопросам.  С нами сейчас Иван. Расскажи о себе.

Иван: Я Иван Хомяков, программный инженер, разработчик программного обеспечения в «Росатоме». С Олей мы учились в одной группе, в ВИШ МИФИ, это был первый поток.  Сейчас я также являюсь аспирантом НИЯУ МИФИ.

Ольга:  Расскажи,  как твоя судьба складывалась до ВИШ МИФИ.

Иван: Я учился в Москве, закончил бакалавриат МИФИ, у меня была программа, тесно связанная с математикой и программированием. Я занимался прикладной математикой и стажировался в «Росатоме» несколько лет, в институте НИКИЭТ.  Были очень интересные задачки, ну, естественно, это было бесплатно, и вся инициатива исходила в первую очередь с моей стороны. Не то, чтобы задачки были сильно серьезные, но вполне интересные. Работал в «Тинькове», также программистом, бизнес-аналитиком, но работал недолго – стажировался несколько месяцев, потом поработал пару месяцев и решил, что это не совсем для меня.

Потом увидел, что есть предложение пойти в магистратуру ВИШ МИФИ, это было вполне интересно.

Ольга: Напомню, что первый набор в магистратуру ВИШ состоялся в 2017 году, где как раз были и мы с Иваном.

Какие у тебя были ожидания от предстоящего обучения в магистратуре?

Иван: Так как это был первый поток – никто мне не мог сказать наверняка, что это за программа, что там будет, было сложно найти вообще кого-либо, кто мог рассказать про эту программу, вот как ты можешь рассказать нам, или как выпускники, такие, как я, могут рассказать абитуриентам, что их там ждет. Поэтому пришлось «покопаться», посмотреть, чем, собственно, занимается «Атомстройэкспорт» в компании «Росатом», и как они будут связаны с МИФИ.

Почему я решил сделать такой выбор – пойти в ВИШ МИФИ и связать свою дальнейшую карьеру и обучение с АСЭ - потому что на тот момент я представлял АСЭ как крупную международную компанию, для меня это было интересно, я хотел использовать английский язык.

Еще я думал, куда дальше идти. Заниматься программирование в какой-то небольшой компании, где я приобрету много опыта, но без учёбы, потому что такая работа заняла бы все мое время, либо это мог быть свой бизнес какой-то, но опять же – у меня не было опыта, то есть я бы этот опыт на своих ошибках нарабатывал….

Потом я узнал, что ВИШ МИФИ наполовину проводят все свои занятия в «Атомстройэкспорте», и все учебные проекты – они на самом деле не учебные, они связаны с реальными задачами, с реальным опытом, который люди получают в компании. Меня это очень заинтересовало.  В первую очередь – тот опыт, который я в компании мог бы получить.

Ольга: Ты сейчас говоришь, и я частично узнаю себя, потому что, рассматривая магистратуру ВИШ МИФИ, я очень долго думала – надо, не надо. Я закончила специалитет по направлению «Ядерная физика и технологии», думала, надо что-то менять, и буквально «в последний вагон заскочила» – и вперед, в Москву (я сама из Нижнего Новгорода).

Сложно ли было вообще поступить на программную инженерию?  Может, какие-нибудь лайфхаки есть, как поступить в ВИШ МИФИ?

Иван: После МИФИ мне не было сложно поступить. Во-первых, потому что вопросы были «мифишные», я все это знал и проходил, а во-вторых, потому что это были интересные вопросы. Экзамен для меня был интересен. Пока ты учишься, у тебя такие мысли постоянно – «вот я сейчас это выучу, чтобы это запомнить, когда-нибудь надо будет повторить».  Вот перед экзаменом это «когда-нибудь» наконец-то наступило. Я взял программу, по которой обучался в бакалавриате, и повторил. Это было не только полезно, но и интересно.

Ольга: Ты сдал экзамен, а дальше у вас были какие-то собеседования, деловые игры?

Иван: Да насколько я помню. Это было три года назад. Я сдал вступительные экзамены – английский и экзамен по специальности, который разбит на несколько секций, которые в свою очередь разбивались на какие-то конкретные вопросы по каждому предмету, дальше у нас было собеседование с представителем ВИШ МИФИ и с представителем компании «Атомстройэкспорт». Собеседование – это то, что склонило меня к обучению в ВИШ МИФИ. До этого я еще сомневался, правильно ли я поступаю, или куда мне идти  (я поступил еще на несколько других кафедр). На собеседовании мне показали, что передо мной будут стоять действительно интересные задачи и довольно хорошие перспективы.

Ольга: Мы действительно общаемся после сдачи экзамена с ребятами, наши представители HR блока. Это собеседование в «Атомстройэкспорт», у нас все ребята трудоустраиваются с первого семестра. И на самом деле такой опыт очень-очень полезен.

Итак, ты поступил. Какие у тебя первые впечатления были?  Насколько я помню, нам говорили, что это пилотная магистратура, и за эти два года может возникнуть все, что угодно, мы даже можем сами создавать этот курс. Вот какие у тебя были впечатления?

Иван: Мне кажется, это была лучшая черта нашей магистратуры. Мы действительно могли влиять на все предметы, которые нам будут преподавать в следующем семестре. Была даже пара моментов, когда я писал нашим кураторам, что нам очень не хватает, например, курса по машинному обучению в следующем семестре, в этом семестре неплохо попрактиковались по «питону», а в следующем семестре хотим машинное обучение.  И в следующем семестре нам сделали машинное обучение, на интересных задачках, и те кейсы, те лабораторные работы я до сих пор храню в своем портфолио, привожу в пример.

Ольга: Такой вопрос. Если студент пришел в магистратуру ВИШ МИФИ не из профильной стилизации, то есть до этого он был не программистом, а, например, менеджером проекта, насколько ему сложно включиться?

Иван: Я могу сказать про ребят, которые учились со мной в группе, на «Программной инженерии». Были ребята, которые не программировали вообще до этого ни разу.  Но программа обучения – она новая, она адаптируется под тех людей, которые на нее приходят. Если ты поступил сюда, администрация и преподаватели сделают все, чтобы ты догнал всех по уровню. В общем, ребята, которые учились со мной, они научились программировать, они реализовали какие-то интересные свои идеи.  Например, мой одногруппник по нашему общему проекту реализовал такую идею, о которой я вообще даже не подумал. Я хотел использовать сложные языки, C++, Qt-среду программирования…  А он взял html, java script, за пару недель разобрался и создал целый сайт, в котором мы реализовывали свой проект дальше.

Так что да, если кто-то приходит из другой сферы, из другой области, где учился чему-то другому, это наоборот некоторое преимущество, потому что этот человек думает немножко иначе. Мы тут решаем задачки, которые возможно, стоит решать иначе, чем они решались до этого. А знания, которые вы, возможно, раньше упустили – они нагонятся, преподаватели вас подтянут.

Ольга: Такой вопрос ты затронул – темы проектов можешь рассказать? Просто кратко. У нас все студенты реализовывают в течение двух лет проекты – от инициации до (в идеале) сдачи в опытную либо промышленную эксплуатацию.  И их зарплата непосредственно зависит и от обучения, и от реализации проекта.  Расскажи о вашем проекте.

Иван: Проекты – это одна из самых ценных частей обучения в ВИШ МИФИ, потому что она дает тебе опыт и практику реализации чего-то по-настоящему ценного для компании, а не просто теорию, как обычно дают университеты, и практику на вымышленных задачках, которые ты особо не прочувствуешь.

Сначала у нас были сложности. Во-первых, потому что мы ожидали, что у нас будет какой-то человек, который нам будет четко говорить, что делать. «Ребята, к следующей неделе у вас такое задание, вы должны написать столько-то глав, или написать такую-то задачу с такими вот требованиями». Нет. Этими людьми должны были быть мы.  Мы должны были формулировать свои задачи.  Для нас сначала это было не очевидно – такой переход от традиционного образования к действительно практическому, где ты получаешь реальный опыт.  Наверное, весь 1-й семестр мы пытались к этому адаптироваться.

Сейчас я вижу ребят, которые поступили в следующих потоках, они с этим справляются намного быстрее, но и мы стараемся что-то советовать.

Ольга: Да, я очень стараюсь вникнуть в проектную среду наших студенческих команд.

Также Иван в этом году был в течение семестра куратором для одной из проектных команд первого курса. Поделись впечатлением об этом опыте

Иван: С удовольствием! Ребята очень крутые, они разрабатывали интересный проект: среду для общения разработчиков внутри компании. Они прописывают задачи, которые нужно сделать, цели, они обмениваются тем, кто что сделал, что-то вроде гитхаба, только даже круче, инструмент называется DevOps, они его настраивают под нужды нашей компании.  И это помимо того, что они еще постоянно говорят с разработчиками и выясняют, что действительно этим людям нужно.

Ребята большие молодцы. Они сделали за прошлый семестр техническое задание, представили вполне успешно перед высшим руководством компании, перед директором по цифровизации.

Ольга: Кстати, особенность наших проектов в том, что ребята напрямую отчитывается раз в семестр вице-президенту по цифровизации АСЭ. И это классная возможность услышать от первых лиц обратную связь по этому проекту.  Это тоже одна из особенностей нашей магистратуры – то, что мы можем общаться с руководством.

Насколько я знаю, ты уже трудоустроился, в другое управление. В течение учебы ты перевелся в другой функциональный блок и начал там свою карьеру. Можешь рассказать о том, как ты переводился, как ты нашел это место работы и какие могут быть сложности при трудоустройстве (или наоборот)?

Иван: Было все просто и классно. ВИШ МИФИ поддерживает своих студентов, если они хотят получить дополнительный опыт. Если студент успевает хорошо по своей учебе, у него нормально движется его учебный рабочий проект, то ВИШ МИФИ предлагает опубликовать резюме этого студента и подобрать ему какое-то интересное управление, отдел,  где он будет решать задачи по своей специальности и получать еще больше опыта.

Так же сделал и я в конце первого семестра, и буквально на следующий неделе мне написали из двух отделов.  Я долго думал, что же выбрать. Первый отдел мне предлагал общение с иностранцами. А это тоже было одной из причин попасть в крупную международную компанию – АСЭ.

В результате я выбрал другой отдел, который связан с IT-проектом, с разработкой. Там много задач, много движения, мне это очень понравилось, и я до сих пор в этом отделе, получаю удовольствие от того, чем занимаюсь и какого уровня задачки решаю.

Ольга: А вот ты завел разговор про английский язык.  Я помню, что у нас студенты, и вообще в принципе все люди, которые хотят трудоустроиться в компанию должны иметь уровень английского языка не ниже pre-intermediate. Расскажи, какой уровень у тебя и как он тебе помог в компании?

Иван: Сейчас у меня уровень upper-intermediate, и я стараюсь выйти на advanced. Я сейчас в аспирантуре, которая тоже связана с ВИШ МИФИ, мы активно работаем над нашим academic vocabulary, то есть не только техническим, но и академическим английским языком.  Я считаю, что английский язык очень важен, не только в работе, но и в жизни.  Я люблю путешествовать, постоянно общаюсь на английском языке за границей. В марте я ездил в Австралию от компании, представлял «Росатом», рассказывал про свои достижения в программной инженерии перед международной молодежной ядерной общественностью.  Поэтому, если у вас английский немножко не дотягивает до pre-intermediate, и вы сможете поступить в ВИШ МИФИ, преподаватели будут стараться поднять ваш уровень.  Если вы будете чувствовать, что ваш уровень все равно не дотягивает, я бы советовал заниматься дополнительно, потому что английский действительно пригодится дальше.  На английском языке мы даже представляли один из наших учебных проектов «Диалог-Росатом», мессенджер «Росатома» на ТЕМПе, перел Лихачевым и директорами Госкорпорации.

Ребята, которых я курировал в прошлом семестре, спрашивали, как натренировать английский, куда пойти, какие преподаватели есть. В «Атомстройэкспорте», кстати, есть бесплатные курсы для сотрудников, которые гарантируют вам поднятие вашего уровня и выдачу сертификата.

Ольга: Сейчас, пока мы все находимся в режиме дистанционной работы, если вы наберете в поисковике «Академия Росатома», вы увидите большой список вебинаров, и каждый день, утром и вечером, есть вебинары по английскому языку. Они абсолютно открытые, поэтому welcome, бесплатное образование, почему бы нет.  Тема важная, мы сейчас для студентов 1-го года формируем заявку, чтобы по выходу из карантина все начали подтягивать свой уровень английского языка и открывать для себя новые горизонты.

Давай вернемся к образованию.  Как ты писал диплом, как происходила встреча с наставниками, с руководителями, как ты выбирал тему? Это очень такой трепетный вопрос.  Я вынашиваю мысль, что в идеале ваша проектная работа должна вылиться в выпускную квалификационную работу, и большинство студентов придерживается такого же мнения, потому что это использование времени с толком. Вы работаете над проектом, и вы для себя эту часть вашей работы закладываете в диплом, более тщательно изучаете, и для проекта больше выгоды приносите, и для себя.

Иван: У меня получилось именно так. Я изначально не хотел делать какую-то лишнюю академическую работу.  И большинство моих одногруппников тоже старались писать дипломную работу на ту же тему, над которой они работали в своих проектах.

Так как я работал над несколькими проектами в течение обучения, написал три или четыре серьезных программных модуля, я описал каждый из них в отдельных главах своей дипломной работы. Я очень благодарен своему научному руководителю, который мне давал советы. Он говорил, как сделать то, что я пишу, более академическим.

То есть, когда ты делаешь какой-то бизнес-проект, ты можешь отступать от чего-то стандартизованного, потому что не всегда об этом знаешь.  Когда у тебя есть наставник со стороны МИФИ, который знает, как это делать правильно – это действительно помогает не только написать грамотный диплом с точки зрения академической комиссии, но и с точки зрения работы.

Потому что когда я сделал все то, что просил научный руководитель для диплома, потом часть этих схем, часть диаграмм, часть того, что я напроектировал в рамках программного продукта – это очень пригодилось в работе.  И те навыки, которые я получил при общении с научным руководителем, когда писал диплом, я постоянно использую в работе.

То есть такая вот синергия – МИФИ, где ты получаешь знания, и компания АСЭ, которая дает тебе интересные задачи – мне кажется очень серьезной.  Ты берешь интересную задачу, высококлассного консультанта из МИФИ, и выполняешь эту задачу на высшем уровне.

Ольга: Я по себе заметила, когда готовила диплом. Одно дело, когда ты уже работник, и у тебя есть разные точки зрения – со стороны бизнеса, и со стороны академического направления, и единственный комментарий на моей предзащите был: «Ольга, ты как будто проводишь семинар».  То есть такой именно «бизнесовый» подход к выполнению своей дипломной работы у меня был.

И вот за счет академических советов моего научного руководителя мы вышли в единое представление о моей дипломной работе, так, как надо по стандартам МИФИ. Интересно замечать и оценивать свое состояние.

Как ты защищал диплом? У вас был общий поток, у вас у всех были дипломы в основном о работе в АСЭ или кто-то писал по собственной теме, не связанной с «Атомстройэкспортом»?

Иван: Защищались мы своей группой, группой программной инженерии. Перед нами сидела коллегия из профессоров нашей кафедры во главе с Щукиным Борисом Алексеевичем – это человек, который своими руками строил первые самые крупные базы данных в России. Это очень серьезный человек и я у него учился. Временами было страшно, потому что он довольно жёсткий преподаватель, много критиковал во время учебы.

Но когда мы защищались, никто не нарвался на серьезную критику, потому что наши проекты – они, во-первых, были крайне актуальны, потому что изначально исходили от бизнеса, от заказчика. Во-вторых, каждый из нас добился каких-то результатов и внедрил их. Кто-то более успешно, кто-то менее. Какие-то продукты действительно работают, какие-то требуют чуть больше времени для реализации и пока что только еще внедряются. Все сдали успешно.

Ольга: У тебя, напомни, красный диплом или нет?

Иван: У меня синий. Я изначально особо не рассчитывал на красный, что мне это было неважно, но потом подумал, что это было бы не слишком сложно.

Ольга: Если оглянуться назад – что было самое сложное в магистратуре? Лично для меня было сложно именно все успевать.  Тотальный тайм- менеджмент нужно соблюсти – ты и работаешь, и учишься, ты должен еще успевать переезжать между различными зданиями, но при этом, если есть желание, на самом деле все успеваешь.

Иван: Для меня это образование было на самом деле сменой целой парадигмы, потому что до этого я занимался математикой, я занимался программированием, там все задачи были узко ориентированы, ты знал, что делать каждый раз. Если не знал – у тебя есть учебник, инструкция, согласно которой это все можно сделать.

Здесь для меня было самое сложное – это ходить на такие предметы как цифровая трансформация, изучать цифровые стандарты, потому что все эти вещи заставляют тебя думать на другом уровне. После этого образования ты сам ставишь себе задачи. Ты думаешь, какие вещи действительно могут преобразовать твою компанию, отрасль.  В Австралии, на Международном молодежном ядерном конгрессе я по-настоящему это оценил.

Потому что в нашем сознании, в сознании у нас тобой и тех ребят, которые нас смотрят, наших сверстников, это мы – люди, от которых зависит будущее и которые все эти технологии будут внедрять. Поэтому то, как мы смотрим на будущее, не узко, а широко на все эти проблемы, влияет на то качество жизни, которое у нас будет завтра.

Ольга: Давай как раз немножко про завтра поговорим. Вот ты закончил магистратуру. Следующий шаг у тебя какой был в компании? И вообще, в твоей жизни что ты делаешь?

Иван: Еще в течение магистратуры я довольно много работал, тесно был связан со своим проектом, в котором я участвовал. За год в магистратуре и потом еще за следующие полгода я сорок раз только был в командировках.  Я не очень понимаю, как я еще неплохо учился при этом. После окончания меня довольно скоро повысили, я перешел на полную рабочую неделю, под меня было выделено большее количество задач и зон ответственности, я стал чаще ездить в командировки.

Ольга: Активно участвуешь в различных молодежных течениях, в Австралию ездил с Советом молодежи.

Иван: Да, очень активные ребята от всей нашей Госкорпорации, Совет молодежи «Росатома», самый крупный Совет молодежи в мире. То есть в каждой стране есть подобные Советы молодежи.  Например в Швейцарии – это 15 человек, которые собираются условно каждый месяц, классные ребята веселые, но их 15. А у нас здесь – семь тысяч плюс-минус.

Ольга: Еще какие-то взаимодействия планируются?

Иван: Я очень на это надеюсь. Следующей осенью планируется сбор молодежи, будут обсуждаться еще раз те проблемы, которые стоят перед нашей отраслью сейчас.  И по результатам поездки в Австралию я могу сказать, что молодежь делает очень много работы, для того чтобы популяризировать атомную промышленность.

И не только в России, за границей то же самое. В Индии, например, молодежь обходит школы, преподает бесплатно в школах, рассказывает про атомную энергетику. В Австралии тоже молодежь делает бесплатные занятия в школах, в университетах, чтобы объяснять людям, что на самом деле это самая зеленая энергетика – ядерная.

Кстати, по результатам этой поездки в Австралию, наш Совет молодежи выиграл проведение следующей такой конференции в России, и основная часть конференции будет проводиться в Сочи.

Это большое достижение, потому что трижды «Росатом» подавал заявку, а сейчас ребята настолько хорошо подготовились, они сняли такой ролик, если вы еще не видели, я очень вам рекомендую найти этот ролик в аккаунте Корпоративной академии «Росатома».

Ольга: Поздравляем нашу отрасль с тем, что мы вновь стали первыми.

Какой самый ценный урок ты получил за эти два года обучения?

Иван: Я думаю это инициативность. Когда ты сталкиваешься не с академическими проектами, а с реальными, которые нужны компании, большая ответственность лежит именно на тебе.

То есть в университете ты отвечаешь только за себя. Если ты не выполнил проект, ты подводишь себя и свои оценки. Если ты не выполняешь проект или выполняешь на недостаточном уровне в компании – ты подводишь тех людей, которые будут пользоваться твоим продуктом или…. атомной станцией,  которую ваша компания соорудит.

В общем, здесь еще ответственность перед тем будущим, которое ты собираешься построить. Если ты хочешь построить хорошее будущее – значит, ты делаешь что-то, ты более инициативен, ты придумываешь новые идеи, предлагаешь что-то. Эта инициативность – она очень важна.

Ольга: Случалось ли в твоей жизни и в ВИШ МИФИ подтверждение фразы, что «инициатива наказывает инициатора»?

Иван: Так многие говорят. И я с этим совершенно не согласен. Потому что часто так бывает. У нас на учебе, например, кто-то предлагал – «а давайте кто-нибудь сделает доклад на такую тему», и тогда преподаватель – «ну, инициатива наказуема».

Сделать доклад – это не повод расстраиваться. Мне кажется, это повод радоваться, потому что ты получишь еще немножко опыта, еще немножко знаний, и в конце концов ты выступишь перед людьми и прокачаешь свои навыки публичного выступления. Инициатива не должна быть наказуема, инициатива должна поощряться.

Ольга: То есть мы говорим о том, что из любого опыта нужно извлечь какую-то выгоду, какой-то положительный момент, и тогда вот эта фраза у нас перестает работать.

Завершающий вопрос.

Какой совет ты бы сейчас себе дал, если вернуться на два года назад? Как будто ты абитуриент.

Иван: Несколько небольших таких советов и один, который я бы себе дал точно. Небольшой совет – это систематизировать то, что ты изучаешь в университете, потому что ты учишь здесь такие предметы, которые тебе потом пригодятся, даже если ты в этом сомневаетесь.

Если вы будете хранить свои записи, документы, которые вы получали, изучать их, а потом складывать в структурированную стопочку, это будет вполне полезно и при повторении, и при дальнейшей работе. Например, сейчас я иногда беру записи, которые у меня были по базам данных, чтобы применить эти знания в своей текущей работе.

А тот совет, который я бы дал – изначально настроится на красный диплом. Это не так сложно, на самом деле это задача выполнения всего качественно и в срок. С нашими преподавателями, с нашими наставниками это очень даже реализуемо.

Ольга: У меня похожие истории с советами. Также я бы добавила – быть осознанным, то есть выбирать даже магистратуру, в которой вы планируете обучаться, не из-за того, что нужно получить высшее образование и диплом, а для того чтобы была польза, первую очередь вам. Чтобы вы дальше выбрали свою карьерную траекторию, понимая, для чего вы это делаете и какую пользу вы несете для себя и для окружающего мира.

На этом мы сегодня заканчиваем наше первое общение из цикла встреч с выпускниками и студентами ВИШ МИФИ.

Иван, спасибо большое, я тебя отпускаю работать на благо атомной промышленности.

Спасибо слушателям, если у вас появятся вопросы, вы можете задавать их нам, а мы вам будем отвечать спокойно и оперативно. Также будем рады видеть вас в наших новых live-трансляциях.

Есть вопрос?