©2024 Uplift · Built with love by Swift Ideas using WordPress.
+7 (495) 788-56-99 доб. 7691, 0910; приемная комиссия ВИШ МИФИ: +7 929 684 71 59; WhatsApp: +7 929 684 71 59; e-mail: hes@mephi.ru
VK        

Студенты ВИШ МИФИ оценили свои навыки с помощью нейротехнологий

СТУДЕНТЫ ВИШ МИФИ ОЦЕНИЛИ СВОИ НАВЫКИ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ

Первые дни нового семестра студентов магистратуры Высшей инжиниринговой школы НИЯУ МИФИ были насыщены событиями.

В среду, 12 февраля, на территории Инжинирингового дивизиона ребята играли в игры. Как по курсу «Верификация и валидация», так и по оценке метакомпетенций с помощью методик, разработанных командой экспертов в сфере IT и нейротехнологий «Лаборатория знаний», с которыми мы познакомились в начале декабря в Сочи на рабочем интенсиве «Зимний остров».

«Лаборатория» разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, которые усиливают умственные способности человека и повышают эффективность интеллектуальной и образовательной деятельности.

 

Каждый человек обладает определенным набором навыков, которые развиваются в процессе жизненного и профессионального опыта. Чаще всего они используются на интуитивном уровне, но целенаправленная работа над своими способностями может улучшить самоорганизацию, повысить эффективность и квалификацию человека. Знание своих метакомпетенций дает представление о слабых и сильных сторонах и устанавливает вектор работы над собой.

Одна из разработок «Лаборатории знаний» – Neuro Angel, виртуальный ассистент, который, анализируя и интерпретируя сигналы мозга, помогает человеку оптимизировать рабочие процессы.

Студенты ВИШ МИФИ сыграли в компьютерную игру, надев на себя нейроинтерфейсы – портативные электроэнцефалографы, которые в режиме реального времени показывали состояния участников. В частности, можно было видеть такие состояния, как стресс, увлеченность, концентрация у каждого участника и в каждый момент игры.

По завершении игры, усреднив показатели по группам, мы сделали выводы по тому, какая из команд оказалась наиболее сонастроенной, что проявлялось в регистрации одинаковых состояний всеми участниками команды в определенные моменты игры. Высокий уровень сонастроенности команды означает более высокую продуктивность совместной работы и более комфортную атмосферу для каждого участника.

Также было выявлено, что команда, которая была наиболее эмоционально вовлечена (у них наблюдались частые скачки стресса и увлеченности) показала наилучший игровой результат. Более того, мы могли видеть, в какие моменты игры у участников возрастал показатель стресса.

Переводя данные выводы на формат мониторинга состояния группы, например, на лекции, мы можем говорить о возможности получения таких выводов о сложных моментах, когда у большинства участников возрастает стресс и концентрация, выявление наиболее увлекательных технологий обучения (возрастание стресса и увлеченности), также мы можем определить, какие курсы являются наиболее подходящими для разных групп студентов.

Впереди ребят ждет «Проектное управление сложными инженерными объектами» от специалистов Атомстройэкспорта, интересные занятия по «Введению в проектную деятельность», благодаря которому ребята послойно собирают схему знаний о проектном подходе к деятельности и изучают самые эффективные методики, и многое других увлекательных событий.

Если вы хотите принимать участие в наших мероприятиях, освоить современные цифровые технологии и инструменты, стать высококлассным специалистом, работать в ведущей компании – ждем вас в магистратуре ВИШ МИФИ!

13.02.2020

Есть вопрос?