ТЕХНОЛОГИИ И КРАСОТА
Студенты магистратуры ВИШ МИФИ Владислав Теслюк, Илья Махов и Александра Серова, обучающиеся по направлению «Системный анализ и управление», заняли 1 место в национальном финале и вышли в международный полуфинал конкурса L’Oreal Brandstorm 2022, в котором стали призёрами, заняв 3 место.
Конкурс проходил с 15 марта по 20 мая и состоял из пяти этапов – «видео-визитка» проекта, отборочный этап, полуфинал, национальный финал, международный финал.
Кейс-чемпионат L’Oréal Brandstorm – это международный конкурс инноваций, в котором принимают участие молодые специалисты и студенты всех направлений. Brandstorm дает возможность поработать в одной команде с настоящими профессионалами и топ-менеджментом компании L'Oréal, а также побороться с командами со всего мира за главный приз на финале в Париже.
Ребята участвовали в технологическом треке (Tech Track). Им нужно было изобрести революционную идею для индустрии красоты, основанную на технологиях.
Казалось бы, где индустрия красоты, а где инжиниринг. Но ребята разработали инновационное решение, которое позволит любой женщине сделать идеальный макияж за считанные минуты. Название разработки – «Visage 3D», но между собой ребята называют его «макиятор».
Суть идеи заключалась в создании прототипа устройства, которое позволяет быстро наносить макияж глаз. Нейронная сеть распознает форму глаз, а также проверяет, закрыты ли глаза и можно ли безопасно нанести макияж, а сами тени наносятся с помощью аэрографа. После выбора вида макияжа в приложении, надев «Visage 3D» вы получаете полноценный макияж через 30 секунд.
По словам организатора проекта, представленное решение отличается высоким уровнем технической новизны и детальным инженерным представлением. Команда экономически обосновала и выработала маркетинговую стратегию своей разработки, что, по мнению экспертов индустрии, свидетельствует о многопрофильности подготовки студентов.